Промокоды – это уникальные комбинации букв и цифр, которые предоставляют покупателям скидки или другие бонусы при покупках в интернет-магазинах. На первый взгляд может показаться странным, что магазины сознательно уменьшают свою прибыль, раздавая промокоды. Но на самом деле за этим стоит продуманная маркетинговая стратегия.
Привлечение новых клиентов
Главная цель промокодов – это привлечение покупателей, которые ещё не совершали покупки в данном магазине. Предоставляя скидку при первой покупке, магазин мотивирует людей опробовать его услуги.
Многие зарегистрировавшись первый раз ради бонуса, затем продолжают делать покупки уже без скидок. Таким образом, вложив поначалу средства в промокоды, интернет-магазин получает постоянных клиентов и увеличение продаж в долгосрочной перспективе.
Повышение лояльности имеющихся клиентов
Кроме привлечения первичных покупателей, промокоды играют важную роль в повышении лояльности уже имеющейся аудитории.
Рассылки с персональными промокодами по почте или СМС мотивируют совершить очередную покупку. А предоставление скидок к праздникам помогает сформировать положительный образ компании.
Люди гораздо охотнее покупают там, где чувствуют заботу о себе. Поэтому раздачей промокодов магазины увеличивают число возвращающихся клиентов.
Таргетированный маркетинг
Ещё одним плюсом промокодов является возможность таргетированного маркетинга. Предоставляя различные бонусы разным сегментам аудитории, можно стимулировать продажу выгодных для бизнеса категорий товаров.
Например, устаревающую или непопулярную продукцию можно продвинуть при помощи особых промокодов для её покупки. Это позволит избежать уценки всей линейки и скорректировать ассортимент, не теряя на этом.
Таким образом, грамотно используя промокоды в своих целях, интернет-магазины получают эффективный инструмент для решения бизнес-задач и увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.
Нет комментариев (будьте первым)
Написать комментарий